Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R.
-
Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый
патч: 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Создание
собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей,
новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой
мир.
Краткий список изменений для SGM_COP_v0.3:
-
Введены новые сюжетные квесты
- Организовано большое количество
сцен.
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное
время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с
добавлением новых функции.
- Учитывая различные нововведения,
было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно
подстроить модификацию на свой вкус.
- Увеличен максимально
переносимый вес (было 60кг, стало 80кг).
- Новые виды оружия,
бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д.
Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать.
- Теперь под
каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
-
Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Добавлено новое
явление - затмение.
- Все локации напичканы новыми секретами и
тайниками, на данный момент таковых более 110.
- Новые
специализации персонажей: Главнокомандующий, телохранитель, сберегатель,
селекционер, и торгаш.
- Пересмотрены характеристики всех видов
оружия.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С
помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во
всевозможных денежных операций.
- Появилась дополнительная
возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет -
книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия,
для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия
-
наносить больший урон.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые
усовершенствования.
- Произведена адаптация мода под формат
1440x900.
- Добавлены три огромные базы группировок: Бандиты
(Затон), Рассвет (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих групп можно
вступать..
- 70 мин-растяжек.
- Новый пункт в опциях мода.
-
Из-за
мин-растяжек, добавил предмет "Сканер растяжек УПК-1", который
отображает на карте места где установлены растяжки.
- 232 аномалии
-
Исправлено множество вылетов и недочетов, а также поправлены многие
диалоги.
- Исправлены многие грамматические ошибки (исправлял: Pavel
Tomilov)
- Поправлен квест Громобоя (на именной винтарь), и квест на
сопровождение ученых.
- Под корректирован баланс торговли и цен.
-
1 торгаш, в бункере ученых.
- 2 вида костюма ученых.
- Появилась
возможность узнать у торгаша - описание заказуемого товара.
- И
множество мелких правок.
- Введены 4 новых квеста на поиск оружия у
Шустрого. Три квеста доступны
сразу, четвертый активизируется по истечению 1-2 дней после выполнения
предыдущих трех.
- Модернизировал систему BRAIN-8, теперь этот
предмет рельно дает бонус.
- 1 новый бронекостюм (Наёмника)
- В
опциях мода, появился отдельный пункт, благодаря которому, можно будет
снимать броню с трупов. Во имя баланса были созданы дубликаты всех видов
брони(но с ухудшенными характеристиками), и помещены в трупы.
-
Подправлен ассортимент некоторых торгашей.
- Для модернизации новых
бронекостюмов и оружия теперь потребуются инструменты.
- Вырезано
оружие без текстур, тобиш сырое.
- Запретил стандартно спаунить
большое кол-во мутантов, привязав его к отдельному пункту в опциях мода.
-
Исправлены все недочеты связаные с прокачкой стволов, у механика.
- C
припиской к (значку на рабочем столе, ну или к свойствам ярлыка к
оканчанию поля "Обьект:") фразы -cheat_mode будут разблокированы все
читы. Вот их описание(выполняются в гланом меню):
-----------------------------------
[Q]
- выйти из игры на рабочий стол.
[F1] - вызвать чит-меню.
[F2] -
вызвать спаун-меню.
[F3] - выдать ГГ все бонусные треки на МП-3
плеер, и собственно дать сам плеер.
[F4] - дать +100 очков к
рангу(очки необходимы для увеличения ассортимента у торговцев, для
некоторых апгрейдов у механика, и для получения медалей)
[F5] -
Вызвать опции мода.
[P] - дать ГГ 1 миллион RU.
[Правый -] -
включить режим скриншота.
[Правый +] - отключить режим скриншота.
[0]
- установить временной фактор на число 8 (стандарт).
[1] -
установить временной фактор на число 50.
[2] - установить временной
фактор на число 100.
[3] - установить временной фактор на число 500.
[4]
- установить временной фактор на число 1000.
[5] - установить
временной фактор на число 5000.
Vip-FileОтличие версии 0.4 от 0.3:
• Продлена
сюжетная параллель мода.
• Возвращены старые отношения
между монстрами.
• Пересмотрен квест на защиту базы Рассвета.
•
Изменена логика базы бандитов. В лучшую сторону.
• Исправлен вылет
при погоне за Кассиловым.
• Отныне вступить в Монолит можно только
после сюжетного квеста - "Пропавший часовой". Кстати теперь база
монолита изначально нейтральна, что позволяет ходить и стрелять мимо -
безнаказанно.
• После вступления в группировку Рассвет, ГГ получает
свой личный ящик с патронами.
• После вступления в группировки:
Рассвет, Бандиты, Монолит - будут действовать скидки у торгашей.
•
Теперь при обыске трупов сталкеров, в их рюкзаке можно будет встретить -
артефакты.
• Увеличена скорость бега НПС, для усложнения квестов на
"преследование".
• Исправлен баг у Громобоя, при котором бесконечно
давались деньги.
• При гибели мутантов, появилась вероятность
выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. Продать
трофеи можно местным барменам, или Зверобою, в режиме диалога.
• 2
новых трека к МП-3 плееру, в рубрике "Клубная".
• 3 GPS-проводника (2
на Затоне, и 1 на Припяти)
• И многое другое.
Скачать
обновление до v.0.4:LetItBit
ShareFlare
Sms4File
Vip-FileОтличие
версии 0.5 от 0.4:
• Продлена
сюжетная параллель мода, дойдя до кульминации.
• Изменена
ценовая политика. Поправлен урон всего оружия.
• Исправлены все
ошибки при использовании ремкомплектов. Расширены возможности
ремкомплекта для брони.
• Появилась возможность модернизии
детекторов. Проводится в бункере ученых.
• В связи с невозможностью
подбора и обнаружения новых артефактов, была создана система
автоматического подбора, при соблюдении определенной дистанции.
Используется только по отношению к артефактам которые внесены модом.
•
Восстановлены старые отношения между Долгом и Свободой.
• Отключен
ночной спаун мутантов, в районе «Изумрудного», во благо успешного
выполения квеста Гонты на гоп-стоп спящей Химеры. После выполнения
квеста, точка спауна активируется.
• Теперь можно выполнить квест
ученых "Переменное пси-излучение", даже с учетом того что туннель - база
группировки рассвет.
• Новое SGM достижение, после получения
которого в КПК Дегтерёва откроется новый раздел.
• Теперь патроны
DUMDUM предназначены калибру 9x39, и для некоторых видов оружия: Кобра,
Орел Пустыни, СВД Тигр.
• В GPS проводник
добавлена одна новая точка,
на карте Юпитера.
• 3 трека в МП-3 плеер, а именно в разделе
"Клубная".
• И многое другое.
Скачать обновление до v.0.5:
LetItBit
ShareFlare
Sms4File
Vip-File
Отличие версии 0.6 от 0.5:
•
7 побочных квестов:
-> У Чапаева, после вступления в бандиты.
->
У Кочубея (торгаш бандитов), после вступления в бандиты.
-> У
Бороды, после получения квестов на осмотр вертолетов.
-> У
Костоправа, после встречи со связным на вертолетной площадке.
-> У
Дядьки Яра, после прохождения его квеста на обстрел наёмников.
->
У Гавайца, после сбора команды для похода на Припять.
-> У Назара
(лидера рассветовцев), после вступления в рассвет.
• Перепрятаны
предметы:
-> "Инструменты для грубой работы" (но есть одно НО,
как оказалось - разрабы сделали эти инструменты в двух местах, в одном
месте я их снес, а во втором месте, что на чердаке у лесопилки, не смог.
Пришлось оставить один лишний набор инструментов, и создать скрипт на
удаления этого самого лишнего набора при попытке взять его в рюкзак. Так
что не удивляйтесь если вы подберете набор, а его в рюкзаке не
окажется.)
-> "Инструменты для тонкой работы"
->
"Инструменты для калибровки"
• Убран косяк связанный с заказом брони у
торгаша монолитовцев, а также расширен его ассортимент.
• Правлены
многие квесты, на предмет логичного провала миссии. Если персонаж
выдававшый квест становится врагом - следует провал квеста.
•
Правлено повреждение мин-ловушек. Теперь мина спокойно разрывает даже
самого борзого псевдо-гиганта.
• Добавил свой скрипт динамического
худа, а текстурки взяты как мне здается из ABC мода. Для активации
динамического худа, необходимо зайти в опции мода, кликнуть по кнопке
"Установки HUDа", найти и активировать пункт "Динамический худ текущей
брони", после нажать кнопку "применить".
• Исправлены косяки из-за
которых некоторые селекционеры не апгрейдили артефакт "Глаз Дракона".
•
Теперь попасть на Припять можно имея не только "Севу", но и другие
костюмы с замкнутой системой дыхания. Квестовые требования на поиск
нужного костюма тоже правлены.
• Исправлено большое количество
косяков, дававших о себе знать после некоторых апгрейдов оружия у
механиков.
• Убраны требования на предшествующие модификации у всех
механиков. А также теперь можно прокачать оружие и броню затронув все
апгрейды.
• Теперь при выкидывании кейса Леона - миссия не будет
провалена.
• После наступления фриплея, начнется массовый хаос,
новички и сталкеры которые оказались вне убежища - превращаются в
зомбированных.. короче говоря: после наступления фриплея, спаунится куча
зомбированного народу (557 человек), на всех локациях, и всплывает
новый сюжетный квест - очистить зону от зомбей, банально, но все таки,
чтоб хоть какой нить интерес возникал.
• При юзании вертолётов, до
того как будет пройдена начальная сюжетная параллель мода - будет
выдаваться сообщение о том что у ГГ нет спец. ключа. Чтобы не было шока,
у некоторых.
• Добавлен новый пробор - "Счетчик Гейгера".
• 4
трека в МП-3 плеер, а именно в раздел "Клубная".
• И множество мелких
правок.
Скачать обновление до v.0.6:LetItBit
ShareFlare
Sms4File
Vip-FileОтличие
версии 0.7 от 0.6:
• Появилась
возможность после найма телохранителя, перевооружить его как
следует: дать ему любой вид оружия, начиная от Пмм и заканчивая
Гауссом.. и что еще не мало важно, дать ему запасную аптечку, чтоб в
случае огромной потери жизней, он ею воспользовался.
• Полноценно
перепрятаны инструменты механиков, и стерты с лица зоны старые
инструменты, которые располагались на прежних местах. Также были
переписаны наводки сталкеров.
• Пересмотрена дальность стрельбы из
всех видов оружия.
• Создана база группировки "Наёмники".
-
Численность: 20 постовых, 8 патрульных, 1 главнокомандующий, 1 торгаш, 1
телохранитель.
- Место нахождения: Юпитер, к западу от завода.
-
Дресс код: "Комбинезон наёмника".
- Вступление: пока не
реализовано.
• Произведен рескин стволов: АК-101, АК-102, АН-94
"Абакан". А также наконец восстановлено оружие "FN P90" и "XM8
Lightweight Assault Rifle", которое можно будет заказать у торгаша
"наёмников".
• Во всем новом оружии исправлены точки огня, теперь
пули будут вылетать со стола. А также исправлено положения оружия в
руках НПС.
• Теперь выполнив квест на освобождение агента СБУ, вход в
бункер ученых будет не заперт, а сами наёмники что охраняют бункер,
будут как всегда нейтральны.
• Кейс Леона теперь забирается на базе
Монолита.
• В опциях игры, появилась возможность назначить клавиши на
смену обзора камер.
• Сбавлен шанс на выпадение с трупа медикаментов
и продуктов питания.
• При передаче НПС, квестового предмета,
предмет будет автоматически удален.
• Исправлен глюк с бригадой
Воблы. Теперь снайпер на стреле сразу не появится.
• "Неизвестное
Оружие" теперь не ремонтируется с помощью ремкомплекта.
• Расширены
дополнительные опции мода, в директории:
gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
• Схема xr_move
приобрела уникальную подсхему "PATROL", которая на мой взгляд может
считаться истинной альтернативой точек путей.
• И многое другое
•
Мод чисто гипотетически адаптирован под патч v1.6.02. Для полного
теста адаптации жду
кряка. •
Изменена система начисления очков
ранга. Конкретнее по адресу: "путь к
игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx". •
Вступление в
группировку "Наёмники". Квест на вступление оказался очень сложным в
реализации, поэтому больше одного квеста сделать попросту не
успел.
•
Играть на сложности "Мастер" стало значительно
сложнее.
• Добавлено 3
комплекта инструментов, которых недоставало для второго механика. А
также перепрятаны "Инструменты для грубой работы", те которые лежали на
территории завода по переработке - в радиоактивном очаге (были там еще
начиная с версии 0.6). Перепрятаны они в тех же окрестностях
перерабатывающего
завода.
• Добавлено 12 пистолетов, и 36 винтовок, с
уже прокачанными механическими апгрейдами (некоторыми). Добавлены с
целью вооружения квестовых персонажей и не
только.
• Квест
"Аномальная активность", теперь можно выполнять с улучшенным у Новикова
научным детектором.
• Введены требования для заказа предметов у
торгашей, теперь для заказа например АК-102, необходим ранг>=300.
•
Повышены цены на модернизацию брони и оружия, в ~3.15 раза.
•
Исправлена проблема с SGM тайниками, из-за которой можно было несколько
раз юзать тайники и тем самым набивать счетчик найденных SGM тайников.
Нужна новая игра.
• Откатил переносимый вес на стандартные значения.
Минимальный = 50, максимальный = 60.
• Исправлены характеристики
артефактов после селекции 3-го типа. Ранее был не замечен факт огромного
бонуса.
• Новый ствол FAL "Paratrooper", приобрести можно у
наёмников. (Спасибо Albor59)
• Для слабых машин, рекомендую отключить
до начала новой игры:
- спаун SGM мин. Сделать это можно пройдя по
директории: "путь к
игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx", и изменив значение
параметра create_mines_permition, с true на false.
- спаун SGM
аномалий. Сделать это можно пройдя по директории: "путь к
игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx", и изменив значение
параметра create_anomaly_permition, с true на false.
• В игре
появился новый объект, так называемый "ящик-утилизатор". На каждой
локации по 1 ящику. Как пользоваться: берем любой поврежденный (можно
целый) предмет, ложем его в утилизатор, идем гулять.. возвращаемся к
ящику, юзаем его, и получаем деньги за те предметы что лежали в
утилизаторе. Таким образом можно бороться с оружием и броней, которую не
хотят покупать местные торговцы.
• И огромное множество мелких
правок.
Скачать обновление до v.0.8:LetItBit
ShareFlare
Sms4File
Vip-FileОтличие
версии 0.9 от 0.8:
• Восстановлена
изначальная вражда между группировками "Сталкеры" и
"Бандиты". Поправил группировку отряда "Эльбруса".
• Исправлена
система механических апгрейдов, в сторону логичности.
• Добавлен
новый медик, на Скадовске. Появляется после гибели Тримора.
•
Военный механик, что на Припяти, теперь для модернизации требует
специальные инструменты. Инструменты спрятаны на территории Припяти.
•
Перефразированы многие диалоги и исправлено огромное количество
грамматических ошибок. (Трудился: Спитфайр)
• Перепрятаны
инструменты для тонкой работы, что ранее находились на территории ВНЗ
"Круг".
• Исправлен косяк, из-за которого нельзя было после
вступления в Рассвет, приходить к ученым в бункер, пока там в роли
охраны выступали наёмники.
• За выполнение многих квестов, как
оригинальных, так и внесенных модом - будут начисляться очки ранга.
•
Перепрятан огнемет. Теперь его можно найти в окрестностях Юпитера.
•
Внедрена система заселения пустующих мест, случайными группировками
(хотя не всегда, например завод по переработке всегда будет под
контролем наёмников). Производится раз в сутки. Действует в районах:
-
Станция переработки отходов(респаунятся 12 чел.)
- Цеха подстанции
(респаунятся 11 чел.)
- Лесопилка (респаунятся 17 чел.)
- ВНЗ
«Круг» (респаунятся 14 чел.)
- Земснаряд (респаунятся 8 чел.)
-
КПП (респаунятся 20 чел.)
- ЗРК «Волхов» (респаунятся 29 чел.)
•
Исправлен косяк с полоской прочности текущего оружия, та что в правом
верхнем углу. Теперь шкала прочности будет указывать точно.
• А
также множество мелких правок.
Скачать
обновление до v.0.9:
LetItBit
ShareFlare
Vip-File
Отличие версии 1.0 от
0.9:
• Произведена адаптация мода под
патч 1.6.0.2.
• Рескин оружия "МП-5
Спрут". (Спасибо Albor)
• Перепрятаны практически все SGM тайники и
GPS-проводники.
• Появилась возможность узнать в КПК Дегтерёва -
изучена ли тактика ведения боя для определенного вида вооружения.
•
Добавлены 4 зоны сна, которые будут располагаться на территории баз,
внесенных модом. Однако сразу воспользоваться зонами сна не выйдет, они
будут доступны только лишь в случае вступления в группировку, которой
принадлежит база.
• Появилась возможность расторгнуть отношения с
группировкой, в которую вы вступили, нейтрализировав главнокомандующего.
• Находясь во фриплее, ГГ получает возможность самостоятельно
путешествовать между локациями.
• Усовершенствована система респауна
монстров, та которая активируется с помощью отдельного пункта в опциях
мода. Теперь монстров будет больше, и на точках спауна будут появляться
случайные монстры.
• Расширена система заселения пустующих мест.
Теперь действует и в районах:
- Заправка(респаунятся 10 чел.)
-
Аномалия «Железный лес» (респаунятся 8 чел.)
- Градирня (респаунятся
6 чел.)
- Склад контейнеров (респаунятся 15 чел.)
• Добавлено
аномалий: Затон - 71, Юпитер - 65,Припять - 131. А также раскусил почему
новые аномалии на Юпитере и Припяти не появлялись. Теперь количество
новых аномалий на всех локациях будет составлять порядка 668 штук.
•
Новый раздел в МП-3 плеере.
• А также исправлено очень много
серьёзных недочетов.
Отличие
версии 1.05 от 1.0:
• Новый
предмет - "Персональный маяк".
• На новом оружии исправлены
косые мушки. Адаптировано под широкоформатники.
• На винтовки
"HK-G36E" и "L85" можно устанавливать под ствольный гранатомет.
• Не
много изменен квест на защиту базы группировки "Рассвет".
• В квестах
"Найти именной винтарь" и "Разыскать на территории лесопилки
неизвестный артефакт" изменены точки появления предмета-цели, теперь они
случайны.
• Снова перепрятаны GPS проводники, только теперь они
будут спаунится случайно (на каждый проводник имеются два места спауна,
из которых выбирается одно). На каждой локации по 6 GPS проводников,
всего их - 18. (Необходима новая игра)
Случайное появление
инструментов для военного механика. (Необходима новая игра)
• Убраны
аномалии, которые мешали выполнению некоторых заданий. (Необходима новая
игра)
• Исправлен косяк, из-за которого не выдавалась награда за
подбор охраны для ученых. (Новая игра не требуется)
Прошел абсолютно
полностью всю игру с модом, по ходу исправляя свои косяки. Вылетов за
всю игру - ни единого. Проходил я на патче 1.6.0.2, и как ни странно -
черный столб текстур я так и не повстречал, теперь могу считать что
данная проблема является крайне редкой, и на мой взгляд не
проблематичной. Множество исправлений. (Новая игра не требуется)
Отличие версии 1.1 от 1.05:
•
Новая команда у телохранителя - "Уходи",
после использования которой телохранитель уходит во своясе.
• Отныне
ранг и
хедшоты начисляются только за поверженных врагов (а не друзей и
нейтралов).
•
Немного поправил квест на поиск наградного тайника СБУ.
• Раcширены
возможности "Персонального рюкзака", теперь его можно будет подобрать.
•
Новое оформление для КПК Дегтерёва, а также новый раздел (пока
экспериментальный).
Отличие
версии 1.2 от 1.1:
• Новый
качественный квест с таинственным названием - «Операция Вулкан».
Доступен после подбора неизвестного оружия (изделие №62), у
Ковальского, что на Припяти. Для корректной работы квеста необходимо
сохранение до первого попадания на Припять.
• Новое оформление:
главное меню, опции, опции мода, и меню сохранения/загрузки.
•
Отныне модернизация оружия будет производится при наличии деталей у
техника. Для пополнения кол-ва деталей нужно будет приносить местным
техникам бесхозное оружие или броню, и складировать найденное в
специальный контейнер. Кому не понравится - имеется возможность
отключить данный перс, пройдя в:
gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx (параметр -
need_mechanic_details)
• Новое SGM достижение, напрямую завязано 3
пунктом.
• Произведен рескин оружия: FN-F2000, FAL "Paratrooper",
СВД «Тигр». (Спасибо Albor59)
• Украинская озвучка бандитов, и
рескин детектора "Омега". (Спасибо WESKER)
• Все новые артефакты
теперь могут быть обнаружены соответствующим детектором.
• И многое
другое, включая мелкие исправления.
Отличие версии 1.3 от 1.2:
•
Приписка "-cheat_mode" теперь снова будет рабочей. Для нормальной
работы читов, необходимо иметь в приписке только одну фразу
"-cheat_mode", без кавычек.
• Изменены последствия команды у
телохранителя, позволяющей отпускать его по своим делам. Телохранитель
будет исчезать, по другому никак.
• Вернул старые ПНВ, которые были
еще в версии 1.1.
• Перенес новую модель FN 2000, на FN 2000
"Ураган". В модели FN 2000 "Ураган" подствольный гранатомет отсутствует.
• Украинская озвучка бандитов ушла в небытие. Сделал её в форме
надстройки.
• Исправлена финансовая махинация с "Именным Винтарем"
Громобоя.
• Поправлен начальный квест, на сопровождение ГГ к
Скадовску.
• Те квестовые предметы, которые во фриплее не нужны,
можно будет выбросить.
• Вылечен вылет при входе в опции игры. Вся
проблема была из-за патча.
• Внедрено рандомное(случайное) появление
инструментов. Для каждого рандома свои наводки от сталкеров. В связи с
этим событием, появилась возможность выкупать у Сыча местонахождение
нужного вам набора инструментов.
• Теперь ГГ должен спать, как
минимум раз в 12 часов. Если ГГ не спит более 12 часов, он засыпает
принудительно. Индикатор сна тоже есть.
• И многое другое.
Отличие
версии 1.4 от 1.3:
• Увеличено
время уставаемости ГГ. ГГ должен спать раз в 20 часов (можно
отрегулировать под себя в mod_parameters). Также теперь использовав:
1)Энергетик - можно отсрочить принудительное засыпание. 2)Аптечку -
можно приблизить принудительное засыпание. 3)Спиртное - можно приблизить
принудительное засыпание.
• Для вступление в Монолит, необходимо
будет плюс ко всему еще и получить достижение "Отмеченный зоной". Диалог
на вступление переписан (Спасибо пользователю СТАРЫЙ)
• Добавлены
два бронекостюма: экзоскелет «Военных»,и экзоскелет «Бандитов».
Приобрести можно будет соответственно у торгашей Бандитов(не сразу) и
Военных.
• Поправлена логика дверей на Припяти, в прачечной. Теперь
даже если ГГ враждебен, дверь все равно откроется.
• Добавлены новые
квесты:
(1 квест) Доступ можно получить у Бороды, сразу после
обыска всех вертушек на Затоне. (Спасибо пользователю СТАРЫЙ)
(2 и 3
квест) Квесты сюжетной линии в лавах Монолита. Можно брать у Киборга
после вступления в Монолит. (Спасибо пользователю СТАРЫЙ)
(4 квест)
На Припяти. Взять квест можно на верхнем этаже здания, которое
расположено между "Прачечной" и "Детским садом", но ближе к "Прачечной".
(Спасибо пользователю STALKER--2011)
• Отныне в новых SGM аномалиях
периодически будут появляться артефакты, в зависимости от шанса. Время
появление: ночь или утро каждого дня.
• Новый параметр в файле
gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx -
monsters_cleaner_interval. Представляет собой автоматический уборщик
трупов мертвого зверья, благодаря чему призван повысить
производительность игры. Имеется также ручной вариант данного уборщика,
он описан в пункте ниже.
• В опциях мода появился новый раздел с
названием «Оптимизация», благодаря которому можно вручную чистить: SGM
аномалии, трупы монстров, и мины-ловушки.
• Поправлены косяки с
депозитом у сберегателей. Теперь положив на депозит любую сумму, можно
будет сразу узнать каков процент от нее набежит завтра. Также в КПК
Дегтерёва, в разделе статистики, можно узнать количество ваших денежных
средств на депозите у сберегателей.
• Поправлен бонус достижения
«Помощник техника».
• Добавлено 19 треков в МП-3 плеер. 10 в разделе
«Клубная», 7 в «Саундтреки», 1 в «Веселая», и 1 в «Новая». Еу нравится
мне новая музика и все!!!
• Без пройденного квеста ученых
"Переменное пси-излучение", в туннеле, базы группировки Рассвет не
будет.
• Добавлено новое SGM достижение.
• Новая опция мода.
•
И многое другое.
Скачать обновление до v.1.4:LetItBit
ShareFlare
Sms4File
Vip-FileСкачать SuperFix для v.1.4:LetItBit
ShareFlare
Sms4File
Vip-File